Вы здесь

Рекомендации по предъявлению претензий по качеству бумаги

Рекомендації щодо подання претензій з якості паперу

Поговорим о рекламации...

Бумага - очень “уязвимый” материал. Так, порой мы сталкиваемся с ситуацией, когда вы, клиенты, недовольные качеством бумаги.

Чаще всего бумага портится во время перевозки, когда или транспорт недостаточно подготовлен к перевозке бумаги, или бумагу недостаточно хорошо закрепили в машине.

Такую ситуацию легко исследовать и поэтому возможно быстро отреагировать. И мы советуем:

  • зафиксировать вид поврежденной бумаги в машине (фото, видео);
  • составить акт несоответствия качества с подробным описанием брака и количества поврежденного материала;
  • максимально оперативно (сразу после выгрузки) уведомить поставщика о ситуации и обсудить пути возмещения убытков.

В результате мы имеем возможность связаться с перевозчиками и ответственными за упаковку и загрузку бумаги и быстро спасти тираж и сроки печати.

Что делать, когда вы покупаете бумагу в рулонах, пачках, паллетах, который извне выглядит идеально, и вдруг обнаруживаются дефекты на этапе подготовки к печати или при печати?

  1. Главное правило использования бумаги - акклиматизация, поэтому помните, что претензии относительно некачественной печати на неакклиматизированный бумаге обычно не удовлетворяются.
  2. Храните этикетки из рулонов, паллет, пачек - впоследствии они помогут выявить причину брака.
  3. Для дальнейшего лабораторного анализа бумаги оставьте кроме готовой продукции с браком еще и неиспользованные листы.
  4. Если при использовании некачественной бумаги обнаружено повреждение офсетной резины - сохраните, пожалуйста, каждый поврежденный комплект. В случае подтверждения брака, вы вполне можете получить компенсацию стоимости резины от производителя бумаги.

Очень важно вовремя сообщить о проблеме, не медлить с решением вопросов, согласовать непонятные моменты.

Мы, в свою очередь, всегда рады помочь, проконсультировать, дать рекомендации по дальнейшей работе с рекламациями.

Объективно существуют жалобы, которые компания не в состоянии принять. 

Например, когда клиент заказал бумагу формата 64*90, потом обнаружил свою ошибку, потому что в действительности нуждался в бумаге 70*100. А в момент замены на складе обнаружили, что 64*90 клиент возвращает в изрезанном на собственный формат виде.

А еще рекламации для нас - иногда повод ближе пообщаться с вами, выявить ваши потребности и поработать над собственным стандартами поставки, упаковки и доставки. Поэтому в случае выявления непонятных недостатков бумаги - сразу звоните или пишите Виктории Степаненко - v.stepanenko@ias.com.ua.