Бумажная упаковка – немного истории крафт-мешков.
Бумажная упаковка была создана во второй половине 19 века. Причина ее появления проста – активное развитие розничной торговли. До этого момента преобладала торговля оптовая, и покупатели пользовались в основном корзинами и мешками.
В связи с увеличением количества небольших покупок различного товара, продавцам и покупателям требовались разнообразные емкости для купленной продукции, как продовольственной, так промышленной. Причем желательно, чтобы они были недорогими, но качественными. Продавцы начали задумываться, как сделать так, чтобы подать товар красиво и презентабельно. Это и послужило толчком для создания красивой упаковки.
Технологию производства кульков из бумаги впервые запатентовал Уильям Гудейл. Было это в далеком 1859 году. Британские производственники быстро наладили процесс, и покупатели были очень довольны, однако качество продукции оставалось достаточно низким.
Вот тут и настал момент Лютера Кроуэлла. Он придумал пакеты из бумаги с плоским дном, который и произвел революцию в сфере упаковки товаров. В основе технологии создания упаковки был заложен оригинальный станок, предназначенный для изготовления оригинальных бумажных пакетов.
Бумажные пакеты или, как их называют крафт-мешки, пользуются спросом и сейчас. Пакеты могут отличаться по качеству используемой бумаги, размеру, способу художественного оформления, типу печати изображений. Немаловажным компонентом современного изделия является клей для крафт бумаги. От его качества и технических свойств зависят в итоге потребительские свойства выпущенного мешка из бумаги.
Хотя крафт-мешки могут использоваться для упаковки любых товаров, но в основном их применяют для того, чтобы упаковать различные сыпучие продукты, в том числе древесный уголь. Современные пакеты со временем стали намного лучше, прочнее и более универсальными. Производство постоянно совершенствуется, приходят новые технологии изготовления и нанесения рисунка.
Бумажный пакет – это и элемент упаковки, и часть дизайнерского оформления, представительская и брендовая составляющая. Поэтому к недорогому, в сущности, элементу подходят с тщательностью, продумывая его дизайн и полиграфию, используя все методы привлечения клиента. Крафт-мешок важнейший элемент современной рекламы и продвижения товаров.